Вторник, 14.05.2024, 02:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Фары [1]
Кузов [2]
Двигатель [1]
Масло в двигатель [2]
Масло в коробку [0]
Топливо [2]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Мини-чат
Друзья сайта
  • Сайт "Дром"
  • АТС Тюнинг (Тюнинг аккорда и не только)"
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Accord CL7 » Топливо

    Топливо для Accord Euro R CL7
    Топриво для Accord Euro R cl7

    По  информации из интернета для Аккорда Euro R CL7 применяется бензин:
      UNLEADED PREMIUM GASOLINE (неэтилированный  бензин  АИ-95)
     

    Но мне, как любителю,  посоветовали профессионалы, которые занимаются ралли, лей только АИ-98, а то  может сдетонировать и только с ацетоном. Информация показалась странная, но  интересная. Начался учебный процесс. Давай рыть интернет, читать отзывы  незнакомых друг с другом людей и пришел к выводу, что буду лить АИ-95 с ацетоном (100 мл ацетона на 10  литров бензина). Такое соотношение лью уже полгода и боюсь уже ездить без  ацетона в баке.

    В аргумент к вышесказанному  приведу выписки из интернета:

    Октановое  число

    Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять  самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Число равно  содержанию (в процентах по объёму)изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна  по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях  испытаний.
      Изооктан трудно окисляется даже  при высоких степенях сжатия, и его детонационная стойкость условно принята за 100 единиц.  Сгорание в двигателе н-гептана  даже при невысоких степенях сжатия сопровождается детонацией,  поэтому его детонационная стойкость принята за 0. Для бензинов с октановым числом выше 100 создана  условная шкала, в которой используют изооктан с добавлением различных количеств тетраэтилсвинца.
    Характерный металлический звон  при детонации создаётся детонационной волной, многократно отражающейся от  стенок цилиндра. При детонации снижается мощность двигателя и ускоряется его  износ.

    Испытание топлива

    Испытания на детонационную стойкость проводят или на  полноразмерном автомобильном двигателе, или на специальных установках с  одноцилиндровым двигателем. На полноразмерных двигателях при стендовых  испытаниях определяют т. н. фактическое октановое число (ФОЧ), а в  дорожных условиях — дорожное октановое число (ДОЧ). На специальных  установках с одноцилиндровым двигателем определение октанового числа принято  проводить в двух режимах: более жёсткий (моторный метод) и менее жёсткий  (исследовательский метод). Октановое число топлива, установленное  исследовательским методом, как правило, несколько выше, чем октановое число,  установленное моторным методом. Точность определения октанового числа, более  правильно именуемая воспроизводимостью,  составляет единицу. Это означает, что бензин с октановым числом 93 может  показать на другой установке при соблюдении всех требований метода определения  октанового числа (ASTM D2699, ASTM D2700, EN 25163, ISO 5163,  ISO 5164, ГОСТ 511, ГОСТ 8226) совсем другую величину, например  92. Существенным является то, что обе величины, 93 и 92, являются и точными, и  правильными и при этом относятся к одному и тому же образцу топлива.

     

    Виды октановых чисел:  ОЧИ и ОЧМ

    Исследовательское октановое  число (ОЧИ) определяется на одноцилиндровой установке  с переменной степенью сжатия,  называемой УИТ-65 или УИТ-85, при частоте вращения коленчатого вала  600 об/мин, температуре всасываемого воздуха 52°С и угле опережения зажигания  13 град. Оно показывает, как ведёт себя бензин в режимах малых и средних  нагрузок.
        Моторное октановое число (ОЧМ) определяется так же на одноцилиндровой  установке, при частоте вращения коленчатого вала 900 об/мин, температуре  всасываемой смеси 149°С и переменном угле опережения зажигания. ОЧМ имеет более  низкие значения, чем ОЧИ. ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших  нагрузок. Оказывает влияние на высокую скорость и детонацию при частичном  дроссельном ускорении и работе двигателя под нагрузкой, движении в гору  и т. д.
      По крайней мере в 1950-х годах  использовалось также октановое  число по температурному методу.
    Для  повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные  присадки. Многие из них  (например, МТБЭ) испаряются легче, чем бензин, что приводит к  интересному эффекту у машин с негерметичным бензобаком — по мере  расходования топлива и испарения присадки октановое число бензина, оставшегося  в баке, уменьшается на несколько единиц. Это приводит к лёгкому звону при полной  мощности мотора (если он не оборудован датчиком  детонации). Подавляющее  большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации,  позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98, для двигателей  с высокой  может быть необходимо использовать бензин  с октановым числом не ниже 95 или даже 98.
    (Материал  взят из Википедии)

    Ацетон

    Ацетон на самом деле  добавляют в бензин и не только радиолюбители а на производстве бензина тоже  (яндекс молчит, все что удалось выяснить это то что во Вьетнаме запретили  использование ацетона при производстве бензина). Ацетон официально считается  высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много,  наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ, он просто дешевле  АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют  на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида  топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные  фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76.  Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого  прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических  углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После  реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё  выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и  повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно — высокооктановые ДОБАВКИ  МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много.  Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их  требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах  у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют  в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют  ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку — Феррада.
      Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ  (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!).
      Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно  повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не  испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят.  Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к.  ацетон очень летуч даже на морозе.
      Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие  бытовые растворители на основе толуола.
      А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не  имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще,  берут повышающую октан присадку — Ферроцен, это порошок, железоорганическое  соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92  до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном  ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ,  который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при  сгорании ферроцен даёт окись железа — ржавчину, которая осаждается на свечах и  образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они  начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло  и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному  снижению ресурса двигателя.
      Спирт (здесь имеется ввиду этиловый как я понял) добавлять в бензин не  рекомендую, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть  больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага,  он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.
      рекомендуют плюхать от 2 до 4 унций на 10 галлонов (что примерно 70-145мл на  50л бензина), подбирая оптимум. вкратце — чем объемнее мотор, тем больше  ацетона советуют лить.
      из плюсов: исчезает запах  выхлопа, до 10% сокращение расхода (пендосы правда дикари, пробег на единицу  объема топлива), лучший запуск и ровнее холостой ход.
      эксперименты по влиянию на  уплотнения топлипровода проводились: в чистом ацетоне резинки форсунок слегка  набухают без потери упругих свойств. в рекомендуемых концентрациях (1:300) влияния  нет.
      внимание вопрос: кто-нибудь  еще в курсе или может сам пробовал?
      стоит стопицот лет пизирек ацетона, руки чешуца залить посмотреть.
      Железяки — это прекрасно, но иногда стоит обращать и на мелочи, которые  облегчают жизнь. При постоянном росте цен на бензин (да еще и при постоянных  низких температурах) вопрос экономии топлива слегка обостряется.
      Суть нашего предложения  проста: небольшое количество ацетона, добавленного в бензин, существенно  увеличивает пробег автомобиля. Принцип действия ацетона (CH3-CO-CH3) предельно  прост. Легкие и весьма некомпенсированные молекулы этого кетона существенно  снижают поверхностное натяжение бензина, чем увеличивают его летучесть. А это  означает лучшее испарение, более полное сгорание и т.д. и т.п. по списку вплоть  до меньшего износа двигателя :) Количество ацетона — мизерное, поэтому несмотря  на агрессивность по отношению к дешевым пластикам его концентрация неопасна для  внутренностей автомобиля. Для иномарок это вообще несущественно: в них давно не  используют материалы, которые подвержены действию даже намного более сильных  растворителей, чем ацетон.
      В заключении могу сказать  то, что ацетон еще растворят в себе воду, тоесть если на дне бака была вода, то  ацетон ее разбивает на молекулы и равномерно растворяет по всему объему топлива,  а потом она пролетает в ничтожных количествах через форсунки и сгорает вместе с  бензином.
      Температура горения  ацетона даже ниже чем у бензина, а испаряемость выше. Загорается он быстрее  бензина от искры и сжигает за собой все впрыснутое топливо без остатка, тем  самым понижая расход, уменьшая выбросы угарного газа и облегчая запуск зимой.
      Ацетон не используют в  России только из-за его дороговизны. Используют более дешевые присадки,  особенно те, что запретили в Китае и они хлынули к нам. Они более едкие и  губительные для двигателя. Поэтому рекомендую Ацетон.

    Категория: Топливо | Добавил: Mers (22.12.2012)
    Просмотров: 4059 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright Серега Mers © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz