Рекомендуемое масло в двигатель для Euro R

Масло Idemitsu в моторы K20/24

Многие знают, слышали или уже давно заливают масло Idemitsu. Своими высокими качествами японское масло завоевало свое место на Российском рынке.


1) Масло густовато для хорошей экономии топлива — но оно и не для этого создано — вязкость при 100С = 14.8
2) Высокое щелочное число 9,6 говорит о том что масло рассчитано на гражданское применение, а не только на пару гонок.
3) Кислотное число завышено — какая то присадка его подняла (скорее всего бор), а может эстеры.
4) Зола сульфатная 1.35 — вполне нормально.
5) Хорошая температура застывания -50С
6) Температура вспышки масла чуть выше среднего 230
7) Вязкость имитации холодной прокрутки тоже очень не плохая 4879 — то есть зимой на нем можно не боятся.
8) Содержание серы ниже среднего.
9) Противоизносных присадок ZDDP среднее количество.
10) Очень много противоизносных присадок на основе бора 590 — я такого не видел ни у одного масла протестированного у нас. Вот видимо почему в этом масле не очень много ZDDP — что то на основе бора применили.
11) Кальциевый моющий пакет
12) Содержание продуктов окисления говорит о том что в этом масле есть эстеры. Конечно не столько сколько в Valvoline Synpower 0W-40, но и поболее в два раза чем в Motul Trophy 0W-40 Ester Core.

Независимые тесты:
1) Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN
2) Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30
3) Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4
4) Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF
Замечательное японское масло для японского автомобиля. Скорее всего очень экономичное и очень тихое в работе. Подходит для тяжелых условий России — хорошее щелочное.

В двигателях серии K (K20, K24) использование моторного масла повышенной вязкости (30-40-50) допускается только в версиях Type R, или Euro R. В "гражданских" версиях автомобилей (150-160 л.с.) использование более вязкого масла (5W40, 5W50) категорически не рекомендуется.
Для замены потребуется 4.5 литра с масленным фильтром, 4.3 без него. При полной замене 4.7. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту частоту замены масла мы предлагаем

На мой взгляд лучшее масло для любителей по долбится в отсечку, мотор чистый пробег 130тыс.км скоро будет подробное вскрытие, разумеется и наличие четких фотографий.
Отзывы про само масло положительные, НО есть и отрицательные про жор масла. Сам лично доливаю рюмку от замены до замены, а это 5-6тыс.км. Был разговор с человеком который заливает это масло на Time Attack, он то и рассказал мне про idemitsu. "При нагреве температуры масла (при отжигах) до 125гр., давление держит весьма уверенно, около 1,8 -1,9."
Конкретно Idemitsu Zepro Racing 5W-40 я думаю лучше остального, но оно и дороже 2300р — будете вы его покупать выбирать вам?