Среда, 15.05.2024, 09:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Фары [0]
Кузов [1]
Двигатель [0]
Масло в двигатель [0]
Масло в коробку [0]
Топливо [0]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Мини-чат
Друзья сайта
  • Сайт "Дром"
  • АТС Тюнинг (Тюнинг аккорда и не только)"
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Accord CL1 » Кузов

    Создание кузова CL1
    Honda Accord CL1 EuroR. Хонда Аккорд.
     
       
       

    Honda Accord CL1 Euro R

     Эта статья была взята здесь, ибо автор не владел таким автомобилем.

    Предел мечты главы семейства, в котором живет гонщик, самый горячий седан от Honda, табун лошадей с домашним комфортом, абсолютный контроль над асфальтом, - все это Honda Accord Euro R.

    Когда создавался Honda Accord CF4, и его топовая версия SiR-T – двухлитровое 200-сильное чудо-на-механике - казалось, что совершенство достигнуто, и что Honda, наконец, угодила всем «спортсменам-семьянинам», и лучше уже просто быть не может. Так, наверное, думали все. Но только не сама Honda. Уж кому-кому, а не Honda думать о том, что совершенство, величина постоянная, - сколько раз за свою историю ей удавалось сделать лучше то, над чем рыдал весь мир (одна половина мира, - от счастья, вторая, - от зависти). Вот и с Honda Accord конструкторы компании в очередной раз повели себя по традиционной схеме.

    HONDA ACCORD CL1 Euro R, история, характеристикиЗа основу, как мы уже выяснили, был взят седан в кузове CL, который был похож на седан в кузове CF, который на все варианты внешне одинаковый (что 1,8-литровый, что SiR-T, все похожи как близнецы-братья). Решив, что дизайн для строительства вполне подходящий, конструкторы начали «колдовать» над начинкой. Чтобы расширить понятия совершенства до новых границ, решено было поставить в подкапотный отсек 2,2-литровый, 220-сильный двигатель H22A. Двухвальная VTEC-овая конструкция выдавала свой полный табун на 7200 оборотах в минуту, и при этом имела очень достойный крутящий момент, 225 Нм. при 6700 оборотах, что позволяло срывать тяжелую машину с места, словно легкий Civic.

    В пару к этому двигателю установили разработанную специально для этой модели механическую трансмиссию с LSD, предел мечтаний любого, в ком не умер дух Шумахера или Лёба. Единственное, чего полностью лишили Euro R – полный привод, ибо, следуя традициям Honda, любой автомобиль с шильдиком Type R должен быть переднеприводным.

    Была доработана и подвеска. Тенденция осталась традиционной для Honda середины 90-х – многорычажная конструкция, с обилием сайлентблоков и маленьких рычагов. Однако, Euro R обзавелся собственными стабилизаторами, стойками и пружинами, которые устанавливались только на него, или на его брата-близнеца Torneo Euro R. Интересным решением стала заводская установка 16-дюймовых облегченных алюминиевых дисков, разработанных, опять же, специально для Euro R.

    Как и положено мощным автомобилям, Euro R получил оптимальную систему выпуска, которую венчали две выхлопные трубы.

    Такие конструкторские доработки, равно как и возможности автомобиля, не могли не видоизменить салон, - ему достались сиденья-ковши от Recaro и руль от Momo. С таким оснащением водитель был просто обязан ощущать себя «королем дорог».

    Техническое совершенство Euro R оказалось столь привлекательным, что автомобиль имеет поклонников до сих пор, хотя выпускался всего два года. Успех модели предопределил «реинкарнацию» Euro R в кузове следующего поколения, но это уже, совсем другая история.

    Технические характеристики:

    Годы выпуска – 2000-2002
    Длина –  4680
    Ширина – 1720
    Высота – 1405
    Клиренс – 140
    Двигатель – H22A - мощность 220/7200 л.с./об.мин, крутящий момент – 225/6700 Нм/об.мин
    Расположение спереди, поперечное.
    Подвеска –  спереди два рычага, сзади – два рычага.
    Привод – передний.
    КПП – МКПП с LSD.

     

       
        
     
    Категория: Кузов | Добавил: Mers (16.01.2013)
    Просмотров: 1207 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright Серега Mers © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz